aptekarr (aptekarr) wrote,
aptekarr
aptekarr

Одно окно - пока ховввно. Ежели чего - я про хваленую службу "одного она".

Ситуация банальная - в одном официальном документе накосячили с впечатыванием фамилии.
Это всплыло и надоть исправлять.
Ну я значит ученый - звоню сначала а не еду. И понеслось.
Звоню в центральное отделение по СВАО Росреестра. Там говорят - оне теперь не принимають, надо в МФЦ обращаться.
По телефону "в окне сообщают" - а оне с такими старыми доками не работают, вот вам новый телефон.
По новому телефону /вроде как архив Московского Росреестра/ вялый мужицкий голос сообщает -  стакими старыми и оне не работают, надо в Департамент жилья звонить, но телефона он не знает...
Ну я не пенсионер, интернетом пользоваться могу.
На главной странице сайте "ДепЖильяМосквы" телефона нет, страница контактов содержит одну строку про форбидден и кокой-то там номер 40... Раздел справочных номеров кое-что выдал.
Звоню, в главный телефон Департамента, рассказываю свою историю пятый раз - в ответ дают мне номер нужного отдела.
Звоню в отдел, шестой раз докладаю - обед у нас, звоните после двух (14-00).
Звоню после 14-00, излагаю седьмой раз - да-да, исправлять может или про кого ошиблись или ...
Вот засада, это все меняет. Но хорошо, что лишь звонил - ногами бы эту цепочку неделю бы проверял...
Кароче все во благо масквачей
Tags: потребительское, техпрогресс не техпроцесс, элЯктронное правЫтельство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments